Частые вопросы

Какие существуют риски в ходе работы?

Риски существуют, но мы знаем, как их предотвратить:

Исполнитель неверно оценил время работы в сторону уменьшения

Стоимость проекта будет снижена в соответствии с затраченным временем

Исполнитель неверно оценил время работы в сторону увеличения

Увеличения бюджета не произойдет, исполнитель будет держаться в рамках указанного бюджета

Заказчик не будет удовлетворен результатом проделанной работы

Очень маловероятно, так как с учетом нашей методологии разработки заказчик постоянно видит контрольные точки и может управлять ожиданиями

Возникнут изменения в техническом задании

Мы готовы в ходе разработки учитывать изменения в задании, тк наша работа основана на принципах agile

Возникнут сложности при работе с новым программным продуктом

Наша служба поддержки всегда на связи и готова в любую минуту оказать консультацию

Какие существуют варианты взаимодействия?

На данный момент возможно взаимодействие в следующем виде:

  • Проектная работа: комплексная работа по внедрению новой/улучшению существующей ИТ-системы в соответствии с заданными ресурсами и требованиями. Обычно, проектный подход используется при внедрении крупных или сложных систем, чтобы минимизировать риски, избежать перерасхода бюджета и завершить проект успешно в соответствии с предложенными критериями.
  • Позадачная работа: постановка и выполнение отдельных задач по улучшению уже существующего продукта.
  • Аутстафф: предоставление сотрудников исполнителя во временное управление сотрудникам заказчика, при этом постановка, приемка задач, управление временем сотрудников переходит под ответственность заказчика.
  • Линия сопровождения: работа по абонентской плате за некоторый определенный набор задач за период.

Как рассчитывается стоимость работ?

Существует несколько вариантов:

  • Стоимость всего проекта формируется сразу после обсуждения и составления ТЗ/задания на разработку.
  • При большом количестве задач и необходимости понимания цены на начальном этапе существует опция платного предпроектного обследования, что позволяет оценить итоговый бюджет с высокой точностью.
  • В случае полной неопределенности по задаче или осуществлении поддержки/сопровождения используется подход Time & Materials: расчёт происходит за некоторый период по фактическому количеству часов работы специалистов.

Можно ли оплатить работу частями?

Да. При работе с нами доступно несколько вариантов оплаты:

  • Предоплата: часть от общей суммы вносится до начала работ, остальная часть — после окончания.
  • Постоплата: вся сумма вносится после окончания работ; такая опция доступна для клиентов, с которыми мы взаимодействовали неоднократно.
  • Оплата по листу учета рабочего времени: раз в период вносится оплата за фактическое количество часов работы.

Можно ли изучить типовые договоры?

Да, конечно, все основные типы договоров представлены в виде шаблонов, которые вы можете скачать и изучить демонстрационные страницы:

Соглашение о конфиденциальности

Скачать

Договор оказания услуг

Скачать

Лицензионный договор

Скачать

Какие вы можете дать гарантии?

Нашими гарантиями выступают успешные кейсы и отзывы представителей компаний, с которыми мы взаимодействовали. Также, при необходимости, мы можем предоставить финансовые гарантии на свои работы. Наше взаимодействие с клиентом регулируется договором, который составляется перед началом работ.

Как распределяется интеллектуальная собственность по итогам работ?

Интеллектуальная собственность на программный код и процессы, созданные в результате разработки ИТ-систем для заказчика, переходят к заказчику. Исключение составляют информационные системы, которые переданы в использование заказчику на условиях приобретения лицензии.


Как происходит согласование задач и подписание договоров?

Работа с договорами происходит через электронный документооборот (ЭДО), что упрощает процесс подписания и дает возможность сделать это дистанционно. Для согласования задач мы используем собственную систему контроля задач и электронные согласования. Если у вас уже есть своя система — подстроимся под нее.


Обсудить Вашу задачу онлайн

Звоните
Отдел сопровождения клиентов +7 (495) 461 67 77
Или пишите

Перезвоните мне

Укажите время, когда Вам будет удобно пообщаться и мы свяжемся Вами

Заказ звонка
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена! Скоро мы с Вами свяжемся.