«Техническая поддержка магазинов»
Мы удаленно решаем проблемы с 1С у магазинов, салонов, супермаркетов, розничных сетей и торговых организаций: обучаем продавцов, решаем возникающие проблемы с кассами, следим чтобы все работало
Что вы получаете:
Повышение качества работы торговой точки
  • Обучение новых сотрудников работе с ПО и бизнес-процессам
  • Увеличение продуктивного времени сотрудников
  • Сбор обратной связи, предоставление аналитики и предложений по улучшению бизнес-процессов магазинов
Сокращение потенциальных потерь
  • Гарантированное обеспечение работоспособности ПО
  • Немедленная помощь сотрудникам магазинов 24/7
  • Контроль исполнения торговой дисциплины
Тарифы
Количество магазинов в сети
Количество рабочих мест
до 10
до 30
до 100
свыше 100
до 3 касс
10 000₽
8 000₽
6 000₽
договорная
свыше 3 касс
договорная
договорная
договорная
договорная
Услуги включенные в тариф
Безлимит обращений
да
да
да
да
Решение вопросов через удаленное подключение
да
да
да
да
Регулярная отчетность
да
да
да
да
Работа по SLA
да
да
да
да
Каналы обращения: телефон, WhatsApp, Telegram, почта и д.р.
да
да
да
да
Поддержка: 8:00-22:00 МСК каждый день
да
да
да
да
Выделенный супервайзер
да
да
да
да
Выделенный номер
1000₽/мес
1000₽/мес
да
да
Работа в Task Tracker заказчика
20% к стоимости
20% к стоимости
да
да
Обучение пользователей
20% к стоимости
20% к стоимости
да
да
Проблем-менеджмент
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в месяц
1 раз в месяц

Примеры компаний, уже подключившихся к нашей программе

Детальное описание Сервиса

Что входит в Сервис?

Услуги программы поддержки пользователей 1С

  • Техническая поддержка. Пользователи могут обратиться к специалистам для получения помощи по установке, настройке и обновлению программного обеспечения 1С. Техническая поддержка также обеспечивает решение проблем с работой системы, включая устранение ошибок и сбоев.
  • Консультации и обучение. Программа предоставляет консультации и обучение по использованию программного обеспечения 1С, включая инструкции по настройке и использованию основных функций системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, а также проведение обучающих сессий для персонала.
  • Настройка ПО. Специалисты помогут настроить программное обеспечение 1С в соответствии с требованиями и бизнес-процессами компании. Услуга включает настройку модулей учета товаров, прав доступа, отчетов и аналитики, а также настройку интеграции с другими системами
  • Обновление и резервное копирование. Сервис обеспечивает регулярное обновление программного обеспечения 1С, включая патчи и исправления ошибок, а также проводит мониторинг, обновление данных и резервное копирование.
  • Аналитика и отчетность. Собираем информацию об ошибках, анализируем баги, классифицируем их и назначаем ответственных за решение лиц, регулярно предоставляем отчетность.
  • Интеграция с другими системами. Программа интегрируется с государственными маркировками, Честным знаком, ЕГАИС через раздел администрирования, с ГИС «Меркурий» и эквайрингом.

Как подключиться к Сервису?

Этапы подключения

  • Сообщить нам о вашем интересе к программе, удобным для Вас способом:
    тел.: +7 (495) 461 67 77
    email: zmv@absteam.ru
    telegram: absteam
  • Заключить соглашение о неразглашении
  • Предоставить инструкции, описания и регламенты работы ваших сотрудников в торговых точках. Более подробная документация ускорит срок вхождения в проект.
  • Обсудить параметры SLA (уровень поддержки), договориться о маршрутизации и эскалации обращений и порядке взаимодействия.
  • Договориться о стоимости, подписать договор и получить идеальный сервис в свое распоряжение.

Какая отчетность предоставляется по программе?

В программе поддержки пользователей 1С-систем для оффлайн торговых точек предоставляются разнообразные отчетность и документооборот, содержащие следующие типы документов:
  • Отчеты о проделанной работе за период — это детализированная информация о работе службы поддержки, включающая в себя количество обращений, среднее время решения проблемы, общее время, затраченное на каждую задачу, а также другие ключевые метрики по вашему желанию. Эти отчеты помогают оценить эффективность работы службы поддержки.
  • Акты выполненных работ — это документы, которые подтверждают факт выполнения работ по обслуживанию и поддержке 1С-системы и содержат информацию о проделанной работе, затраченных ресурсах, результате работ и другие существенные данные, необходимые для оценки выполненных задач и их соответствия ожиданиям клиента.
  • Рекомендации по устранению инцидентов, их причины и анализ.

Обсудить Вашу задачу онлайн

Звоните
Отдел сопровождения клиентов +7 (495) 461 67 77
Или пишите

Перезвоните мне

Оставьте свои контакты, и мы обязательно с Вами свяжемся!

Заказ звонка
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена! Скоро мы с Вами свяжемся.