Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которая оказывается зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятие”. Поддержка осуществляется в рамках договора на сопровождение (ИТС), который определяет перечень сервисов, получаемых пользователем.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
Основные виды договоров 1С:ИТС и пакеты сервисов:
Подробный состав сервисов и услуг по популярным видам договоров 1С:ИТС и пакетам сервисов приведен в разделе Тарифы ИТС сайта v8.1c.ru.
Наименование услуги | ИТС Техно | ИТС ПРОФ |
---|---|---|
от 7 547 руб. / 6 мес. | от 4 577 руб. / 1 мес. | |
Круглосуточная линия поддержки | Поддержка осуществляется специалистами компании 1С с 9:30 до 17:30 | |
Доступы к ресурсам 1С | "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы ИТС | Максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" |
Плановое обновление типовых конфигураций 1С | Самостоятельно | Консультирование по обновлению |
Помощь в подготовке отчетности (ежеквартально) |
Почасовая тарификация |
Почасовая тарификация |
Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала |
Почасовая тарификация |
Почасовая тарификация |
Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С |
Почасовая тарификация |
Почасовая тарификация |
В случае включения ИТС в заказ перед выставлением счета с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
Заключая договор на сопровождение (ИТС), каждый пользователь программ “1С”: