Объем реализуемого крепежа группой компаний Tech-Krep составляет более 1000 тонн в месяц, а дилерская сеть насчитывает порядка двух с половиной тысяч компаний партнеров.
Компания обратилась к нам за созданием уникального модуля закупок позволяющего проводить аукционы, с автоматическим сбором предложений и автоматизированным снижением закупочной цены, вести ВЭД, и логистику доставки грузов.
01
Сначала мы подготовили для заказчика техническое задание, собравшее все пожелания клиента по функционалу разработки.В основу были положены и детально переработаны существующие процессы из Microsoft Axapta и наши экспертные знания по логистическим и внешнеэкономическим процессам.
02
Следующим этапом прошло моделирование процессов на существующей системе учета 1С: Управление торговлей и синхронизация финансовых заявок и согласований с 1С: Управление холдингом. Уже на этом этапе благодаря аудиту группа компаний переосмыслила свои сложные внутренние бизнес-процессы и занялась их упрощением
03
Финальный этап состоял в собственно разработке индивидуальной системы Закупок, для которой нами были созданы нетиповые объекты
Ключевой результат внедрения - появление возможности отслеживания всей логистической цепочки:
- Своевременная актуализация места нахождения каждого груза. Как следствие - оперативное реагирование в случае задержки товара
- Автоматизированный контроль сроков оплат, исключающий ошибки, связанные с человеческим фактором
Кроме этого, мы разработали механизм расчета накопительной себестоимости на каждый груз, что позволило Tech-Krep принимать наиболее оптимальные решения по поставкам в сжатые сроки
1C: Управление торговлей
1С: Управление Холдингом
Шина данных
“Группа компаний Tech-Krep осталась довольна как процессом взаимодействия с нами, так и финальным результатом по автоматизации системы закупок: “теперь мы управляем отечественным ПО так, как нам требуется”
Обсудить Вашу задачу онлайн