Назад к проектам

Как автоматизация системы закупок помогла снизить логистические издержки одному из крупнейших импортеров крепежа в России.
О нашем сотрудничестве с Группой компаний "Tech-Krep”

Реализация

01

Сначала мы подготовили для заказчика техническое задание, собравшее все пожелания клиента по функционалу разработки.В основу были положены и детально переработаны существующие процессы из Microsoft Axapta и наши экспертные знания по логистическим и внешнеэкономическим процессам.

02

Следующим этапом прошло моделирование процессов на существующей системе учета 1С: Управление торговлей и синхронизация финансовых заявок и согласований с 1С: Управление холдингом. Уже на этом этапе благодаря аудиту группа компаний переосмыслила свои сложные внутренние бизнес-процессы и занялась их упрощением

03

Финальный этап состоял в собственно разработке индивидуальной системы Закупок, для которой нами были созданы нетиповые объекты

Результат

Ключевой результат внедрения - появление возможности отслеживания всей логистической цепочки:

- Своевременная актуализация места нахождения каждого груза. Как следствие - оперативное реагирование в случае задержки товара

- Автоматизированный контроль сроков оплат, исключающий ошибки, связанные с человеческим фактором

Кроме этого, мы разработали механизм расчета накопительной себестоимости на каждый груз, что позволило Tech-Krep принимать наиболее оптимальные решения по поставкам в сжатые сроки

Технологии и инструменты

1C: Управление торговлей

1С: Управление Холдингом

Шина данных

“Группа компаний Tech-Krep осталась довольна как процессом взаимодействия с нами, так и финальным результатом по автоматизации системы закупок: “теперь мы управляем отечественным ПО так, как нам требуется”

Обсудить Вашу задачу онлайн

Звоните
Отдел сопровождения клиентов +7 (495) 461 67 77
Или пишите

Перезвоните мне

Оставьте свои контакты, и мы обязательно с Вами свяжемся!

Заказ звонка
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена! Скоро мы с Вами свяжемся.